"Такой маленький, а уже Жигули!" (с) "Гостья из будущего".
Итак, после возвращения домой перед нами четко стал вопрос покупки автомобиля.
Если бы Тойота продолжала продавать предыдущую модель Короллы - взяли бы не задумываясь. Но эта модель уже снята с производства. Пришлось ходить и искать.
Одновременно, тесть наконец-то созрел на замену своей 20-ти (30-ти?) летнего Москвича на что-нибудь новое. Ходили вместе и подбирали.
Сначала поехали в салон все той-же компании
Тойота
Аурис не вызывал тех же чувств, что предыдущая Королла-хетчбек, а Королла седан - не особо понравилась. Хотя эти две модели стояли в первой тройке выбора.
Обычно автосалоны стоят рядышком, поэтому сразу зашли в дилера Укравто и посмотрели Шевроле Лацетти и Каптива. Первая - тот же Ланос, а вторая - уж сильно здоровецкая. Кстати, у другого дилера смотрели Такуму - концепция интересная (особенно переднее кресло пассажира, которое можно развернуть лицом к заднему сиденью. Но все модели Шевроле подвел тонкий металл - прогибается под легким давлением пальца.
В тех же салонах продавались и другие модели: Деу Ланос - хорошая машинка, но уже хотелось чего-то получше, и Лада Калина - без комментариев, а также Опель. Хетчбек Астра очень неплох, и Зафира - тоже, но цена явно завышена. Опять же хотелось чего-то японского, в крайнем случае - корейского.
В двух шагах был салон Сеат - спецпредложение на Толедо. Дизайн интересен, но мотор - отстой. Отпадает.
Опять же недалеко салон Хюндаи. Смотрели на i30. Показался тесноватым. Хотелось задать несколько вопросов. Из 5 человек в салоне после наших 15 минутных общупываний машины никто не подошел. Озадачились - плюнули и ушли.
Заехали в салон Киа. Хотелось посмотреть Сидс. Заодно увидели Серато. Первый - неоправданно дорог. Второй - нехорошо звучит. Оставили в списке на подумать.
По дороге увидели рекламу Сузуки. Заехали увидели SX4. Хетчбек показался маловат, а вот седан - прелесть! И уже не хотелось смотреть ни Нисан, ни Мазду и других японцев. Хорошая, приятная машинка. Огромный багажник и, невзирая на длину в 4 м. 49 см., совсем не кажется длинной. Огрооомный багажник, все приятно-японское.
Так понравилась, что взяли сразу две: мальчика и девочку (т.е. тестю с фаркопом, а мне - без).
Самое смешное, что я любитель хетчбеков и планировал покупать только хетчбек, а взял седан...
Фотки были вывешены у сами знаете кого.
На сегодня проехал почти 700 км. Среднее потребление 7 литров на 100 км. Коробка - автомат, цвет - серо-голубой.
Если есть вопросы - прошу!
P.S. Так напомнить - в хетчбеке задняя часть скруглена и открывается прямо с доступом в салон (пятидверная модель), а в седане багажник отдельно от салона (четыре двери и багажник).